Как добавить сотрудника школы.

Возможность добавлять сотрудников школы доступна пользователям с ролью «Администратор школы» (эта роль устанавливается для директора или заместителя). Сотрудники управления образования также могут регистрировать и управлять аккаунтами сотрудников подведомственной школы.

Рассмотрим добавление из аккаунта администратора школы.

Внимание: Рекомендуем регистрировать сотрудников после добавления всех классов школы (мы считаем данную последовательность более удобной, Вы можете считать иначе, мы не ограничиваем Вас).

Шаг 1: В личном кабинете нажмите на планку с названием школы (знак папки слева) — «выпадут» две серые планки: «Классы» и «Сотрудники школы».

Шаг 2: На планке «Сотрудники школы» нажмите кнопку «+» (Добавить сотрудника). Появится всплывающее окно с формой регистрации.

Шаг 3: Выберите роль сотрудника:

  • администратор школы — директор, заместитель, либо сотрудник, уполномоченный на роль администратора.
  • классный руководитель — это учитель, совмещающий свою деятельность с классным руководством.
  • учитель — пользователь с этой ролью имеет полномочия на создание уроков и назначение их на дату и время согласно расписанию.

Если выбрана роль «Классный руководитель», чуть правее появится выпадающий список, в котором необходимо выбрать подведомственный класс. Это можно сделать позднее, но пока класс не будет выбран, он не появится в личном кабинете классного руководителя, регистрация учеников будет невозможна.

Шаг 4: Внимательно заполните все остальные поля (Фамилия, Имя, Отчество, мобильный телефон, личный адрес электронной почты — на него будут отправлены учетные данные для входа в личный кабинет сотрудника)

Шаг 5: Проверьте введенные данные.

Шаг 6: Нажмите кнопку «Сохранить» и дождитесь сообщения об успешном сохранении сотрудника.

На этом регистрация сотрудника завершена, он получит сообщение с логином и паролем на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Вы можете добавить следующего сотрудника в том же самом окне. После того, как сохранение будет завершено, и форма автоматически очистится, повторите действия, начиная с Шага 3.

Успешной работы!